Редактор процессов и добавление своих статусов

До недавнего времени Nova CRM специализировалась на удобном учете всех телефонных звонков/писем, но анализ конверсий был только одноуровневым (лид - договор).

Для компаний с более длинным циклом работы с клиентами мы реализовали “редактор процессов” с возможностью добавлять свои статусы в работе с клиентами, определять сроки прохождения каждой ступени и анализировать конверсии на каждом этапе.

1.jpg

В боковом меню можно удобно менять в быстром режиме этапы и переводить контакт из одной стадии обработки в другую.

Screen Shot 2015-01-29 at 10.23.35 AM.jpg

Смотреть конверсии на каждом этапе по различным разрезам.

2.jpg



Ставить планы по срокам прохождения каждого этапа, чтобы контролировать успеваемость работы.

Screen Shot 2015-01-29 at 10.26.20 AM.jpg

Если с клиентом работает несколько отделов (не только ...

Как зафиксировать любой интерес потенциального клиента и не утонуть в информационном шуме.

http://www.integros.com.ua/images/voronka%20prodazh.jpg

Человек, интересующийся вашими услугой/товаром, интересуется прежде всего решением стоящей перед ним задачи, удовлетворением своей потребности; и, если вы не монополист, как правило, не будет долго ждать отклика на своё обращение, или перезванивать, если трубку никто не взял.

Соответственно, перед бизнесом появляется задача – сохранять и оперативно обрабатывать все входящие обращения (лиды), разной степени «готовности» к покупке, от праздного любопытства до запроса счёта на оплату.

Пассивные продажи удобны тем, что имеют относительно хорошую конверсию лидов в продажи, т.к., в отличие от холодных звонков, какой-то (если обращение не по ошибке) интерес у обратившегося к продукту точно есть. Продавец в более комфортной ...

Nova CRM – сосредоточится на главном, не упустить важное.

Наиболее крупные и известные игроки на рынке CRM в своих презентациях порой акцетнируют далеко не самое важное, в работе с клиентами. Показывается, как много данных можно внести о контакте, сколько есть различных полей для ввода, ИНН, КПП, добавочный, email секретаря, фото в профиль и анфас, как здорово, что на полное заполнение всей предусмотренной информации о контакте нужно тратить до получаса, забыв о звонках и работе с другими клиентами. Это, конечно, показатель сложности системы, но сложность ради сложности – это ли то, что вам действительно нужно?

Прибыль в компанию приносит клиент, и если мы оставим детали контакта юристам и бухгалтерам, то сможем ...

Конвертируйте лиды в прибыль! Nova CRM поможет.

В любом бизнесе есть 5 ключевых факторов, определяющих прибыль компании, потенциал её роста.

1. Лиды (обращения или самостоятельно найденные потенциальные покупатели), т.е., количество лидов.

2. Конверсия в продажи - % лидов, закончившихся сделкой.

3. Средний доход с одной продажи.

4. Средняя прибыль с одной продажи.

5. Средняя частота покупок клиентом (лояльность, оценённая количественно).

Разберём подробнее.

1. Лиды, тема в последнее время популярная, и многие готовы активно наращивать их количество, мало заботясь о качестве. Это первая ступень в извлечении прибыли, при продажах. Способы лидогенерации зависят от отрасли. Онлайн-ориентированный b2c бизнес (подозреваю, что, прежде всего, его представители и прочтут данную статью) нуждается в ...

10 популярных ошибок руководителей

1. Отсутствие правильной системы привлечения потенциальных клиентов

То есть или вообще рекламу не дают или тратят деньги на неэффективную рекламу.

Совет: используйте только те каналы привлечения, результат применения которых можете оценить численно.

2. Не ведется база клиентов вооще или ведется, но не правильно

Вы уволили сотрудника и потеряли всю наработанную им клиентскую базу? Или при звонке клиента, вы судорожно пытаетесь вспомнить кто он такой и какие у вас с ним взаимоотношения? Вы отправили коммерческое предложение и забыли записать контактные данные?

Совет: ведите базу клиентов и продаж в Nova CRM или хотя бы в excel файлах с максимальным количеством информации о ...