Контент на заказ или личное написание статей?

В последнее время термин “лидер мнений” (неформальный лидер, способный оказать воздействие на формирование общественного мнения по поводу организации, товара или услуги) сплошь и рядом, часто применяется в отраслевых статьях, совершенно безотносительно к настоящему лидерству. К сожалению, материалы, которым следовало бы быть богатейшей пищей для размышлений, оказываются обыкновенным скучным контентом, нагруженным модными словечками.

Ну а куда же подевались настоящие лидеры мнений? Многие стали жертвами использования гострайтинга (написание текстов на заказ). Тем не менее, обращаюсь к бизнес-лидерам, способным противостоять искушению гострайтинга, к тем, кто вкладывает свои собственные мысли и идеи в контент: у вас огромнейшее преимущество. Объясню почему.

В чем недостатки контента, написанного на заказ?

Контент, написанный на заказ, не плох по существу. Проблема в том, что не весь контент должен быть гострайтинговым.

Как лидер мнений, принимайте во внимание, что конечные цели вашего контента: узнаваемость бренда, лояльность, степень доверия и преобразования в бизнесе. Теперь задайте себе вопрос: может ли эта тактика построения бизнеса быть делегирована кому-то, кто имеет смутное представление о вас и вашей отрасли? Если вы склоняетесь к мысли, что это стоит вашего сэкономленного времени, тогда просто знайте, что вашему контенту будет нехватать нижеследующих незначительных деталей.

Опыт

Личный опыт, подкрепляющий написанное, имеет решающее значение в его правдоподобности. Нельзя ожидать от кого-то, не имеющего той глубины опыта и знаний, которые имеете вы, отображения этого всего в стиле письма.

Правдоподобие

Создание контента должно стимулировать ваши знания и опыт, заставляя вас пристрастнее изучать вашу отрасль и усиливать степень доверия к вам в процессе. Еслу у вас есть гострайтер, которые генерирует идеи и наблюдения для вас, вы теряете возможность стать более надежным и убедительным источником информации.

Индивидуальность

В интернете полно однотипного материала, так что вам нужно найти способ дифференцировать свои сообщения, гостевые статьи и т.п., чтобы они выделялись в общей серой массе. Когда ваш контент сфабрикован гострайтером, в нем не чувствуется личный опыт, живые остроумные комментарии, полезные уроки и другие составляющие, которые делают статьи индивидуальными и запоминающимися.

Страстность, преданность предмету

Если вы не вовлечены в создание своего собственного контента, вы упускаете шанс поделиться своими увлечениями, целями и видением - это черты, которые выделяют убедительность интеллектуального лидера из общего информационного шума интернета.

Качество

Хороший текст является комбинацией опыта и компетентности  лидера мнений с писательским мастерством изложения, редактирования и шлифовки текста. В этом случае не теряется ни опыт лидера, ни писательский стиль и глянец.

Личные достижения от создания контента лидера мнений

Прибегая к услугам гострайтеров для создания контента, вы не только лишаете его описанных выше достоинств, но вы также лишаете себя трех личных достижений.

Настоящий интеллектуальный лидер:

1) Помнит о непрерывном улучшении лидерских качеств

Люди платят тысячи долларов за коучинги по лидерству, но написание своих личных статей - один из самых лучших способов разобраться в себе и выявить те аспекты лидерства, которые вам нужно улучшить в себе. Когда вы непрерывно анализируете деятельность людей в вашей профессиональной сфере, это заставляет вас самого задаваться вопросом, следуете ли вы собственным советам.

Я недавно записывал подкаст о правильных этапах построения продаж, и в процессе вдруг осознал, что я сам не регулярно следую тем правилам, которым учу других. Это был очень важный сигнал для меня, напоминающий о необходимости непрерывной работы над собственными качествами.

2) Вовлекается в материал, чувствует свой вклад

В последнее время я занял ведущую роль в создании собственного контента. Я больше вовлечен в предмет статей, часто обсуждаю свои статьи с потенциальными клиентами и партнерами, публикую ссылки на свои статьи в социальных сетях и анализирую способы использования своего контента для различных маркетинговых инициатив.

3) Зарабатывает себе право голоса

Создавая свой собственный контент вы обретаете право участвовать в активностях других лидеров мнений. Например, я начал писать статьи и вести подкасты. И теперь я также выступаю на профессиональных конференциях, и я даже пишу книгу. Эта деятельность помогла мне построить взаимоотношения с умными, думающими лидерами.

Вовлечение лидеров в вашей компании в процесс создания материала

Бизнес лидеры часто колеблются, когда их пытаются подключить к работе по созданию ценного контента. Ниже несколько способов, которые помогут вам вовлечь лидеров вашей компании в написание материалов.

  • Сделаейте этот процесс систематическим.В основном лидеры перегружены, но они легко втянутся в хорошо организованный процесс. Этот процесс должен позволить лидерам, пренебрегая вторичными задачами в процессе сбора контента, - таким как структурирование предложений, мозговые штурмы поиска тем или взаимодействие с редакторами, - сосредоточиться на вопросах широкого плана.

  • Используйте темы, которые их воодушевляют. Если лидер страстно увлечен какой-то идеей, он точно согласиться потратить на нее свое время и силы.

  • Покажите им ценность. Отслеживайте результаты вашей работы с контентом, например, такие как растущий трафик вебсайта или рост потенциала бизнеса. Так лидеры увидят, насколько полезен их вклад в работу по созданию контента для компании.

  • Обращайте внимание на платформу. Обратите внимание на публикации и платформы, с которыми ваш лидер уже работает. Если он увидит подписи публикаций, которые он уже читал и уважает, мотивация включиться в работу над этим контентом вырастет в несколько раз.

Когда я говорю об идейном лидерстве, я определяю это как “лидерство в индустрии посредством распространения ваших идей, опыта и знаний среди окружающих, чтобы выявить по каким законам функиционирует и развивается ваша отрасль”. Ключевая часть  определения - “ваших идей, опыта и знаний”, а не гострайтера.

Идейное лидерство предоставляет бизнес профессионалам уникальную возможность свободно коммуницировать с вовлеченной аудиторией. Не упускайте эту возможность, современному контенту не хватает знаний и уникальной индивидуальности настоящих лидеров.

Может быть, у вас есть подсказки для бизнес лидеров, которые хотят создать контент с передовыми идеями?

Комментарии