Самые задаваемые вопросы о продажах в социальных медиа

Давайте представим, что вы из Бостона, но живете в Сан-Франциско. Вы пришли бар и заприметили там привлекательную незнакомку. Вы бы хотели завязать с ней разговор…но для этого нужно набраться смелости, не так ли? Так как же сделать первый шаг?

Допустим, на этой прекрасной незнакомке майка с номером Тома Брэди. Как кстати! А ведь вы тоже фанат футбольной команды Нью-Ингленд Пэтриотс! Теперь у вас есть отличный предлог завести разговор.

Также и с продажами в социальных медиа.

Продажи в соцмедиа уже далеко не новость. Это способ вести свой бизнес. Как специалисты, которые используют продажи в соцмедиа в своей работе, мы хотели бы поделиться ответами на самые задаваемые вопросы, которые мы постоянно слышим в отношении таких продаж.

Разве соцмедиа не предназначены для просмотра фотографий и чтения твитов?

Ответ: Нет. Если вам не нравится термин «социальные», что ж - игнорируйте его или называйте, как вам угодно. В конце концов, социальные платформы являются каналами связи. Суть в том, что, не используя их, вы станете похожи на человека, который продолжает писать деловые письма от руки из-за убеждения, что увлечение телефоном скоро пройдет. Финал этой истории вполне очевиден.

Какая из соцмедиа лучше всего подходит для торговли?

Это зависит от того, кто ваша целевая аудитория. Vkontakte и Facebook больше подходит для продаж компаний типа "бизнес для потребителя", а сайт LinkedIn для продаж компаний типа  "бизнес для бизнеса". В широком смысле, регистрируйтесь там, где ваши потребители. В узком смысле, регистрируйтесь там, где ваши потребители говорят о своем бизнесе.

Допустим, вы продаете маршрутизаторы. У вас может быть много клиентов на Facebook, но вряд ли там они будут говорить об этих самых маршрутизаторах (во всяком случае, мне так не кажется).

Я не знаю с чего начать.  Где мне найти информацию?

Существует множество вариантов как начать. В нашем блоге вы в будущем найдете множество интересной и полезной информации о продажах в соцмедиа. Но нет ничего лучше, чем самому начать работать в данном направлении и анализировать свои успехи и ошибки. Начните писать хоть что-нибудь. В дальнейшем ваши клиенты сами вам подскажут в каком направлении двигаться дальше.

1) Создайте свою группу вконтакте.

Несколько лет назад мы (компания Trip Travel) не поленились это сделать и сейчас у нас уже сообщество, в котором десятки тысяч людей и мы каждый день из группы получаем заявки на подбор тура. 

http://vk.com/club15733726

2) Создайте корпоративные страницы вконтакте.

Через них вы сможете вести общения с потенциальными клиентами и репостить тот контент, который вы будете публиковать в группе

http://vk.com/id137954904

3) Создайте группу в Facebook.

Для нас пока этот инструмент наименее результативный, но в других бизнесах он опереденно может принести большую эффективность в лояльности клиентов к бренду.

https://www.facebook.com/tt24.ru

4) Twitter и блог.

Если у вас, действительно, есть много информации, которой вы хотите делиться с вашей аудиторией - начните вести корпоративный блог и twitter. Эти инструмент очень популярны на западе для привлечения клиентов и по-тихоньку мы видим как российские бренды также начинают обращать на них все больше внимания. 

Многие эксперты пророчат, что ближайшее будущее именно за контент -маркетингом. 

Подпишитесь на обновления людей и компаний, которые вам интересны и вступайте в общий разговор, когда посчитаете, что у вас есть ценные замечания.

Комментарии