Советы для владельцев малого бизнеза по построению доверия потребителей

Как владелец малого бизнеса, вы, конечно же, понимаете огромную важность доверия людей к вашей организации. Придется потратить время, чтобы создать своей компании достойную репутацию. С появлением технологий новых медиа и онлайн иструментов, построение репутации для малого бизнеса и коммуникация с клиентами никогда не были такими простыми. Давайте рассмотрим несколько способов, как владельцы малого бизнеса в современных условиях могут самостоятельно выстроить высокий уровень доверия клиентов.

6 шагов по построению доверия для малого бизнеса

1. Заведите блог.

Ведение блога для вашей малой фирмы - это не просто способ увеличить уровень доверия к вам, но также и запуск механизмов поисковой оптимизации, и маркетинг в социальных медиа. Регулярно публикуя различные обновления в блоге, вы сможете быстро завоевать доверие ваших существующих и перспективных клиентов, ведь они могут оставлять комментарии к вашим статьям. Это демонстрирует прозрачность вашего бизнеса и ваших идей.

2. Поощряйте клиентов оставлять отзывы на сторонних сайтах.

У вас уже, вероятно, есть доступ к сайтам по сбору мнений и отзывов о компаниях в вашей отрасли. Потратьте час или два своего времени, чтобы изучить подобные ресурсы, а затем поощряйте ваших клиентов оставлять там отзывы и впечатления от вашей компании. Вы можете добавить ссылку на соответствующий ресурс на вашем вебсайте. Не все отзывы будут содержать 5 звезд, но это нормально - процесс по построению доверия к вам займет время, прежде чем вы получите те результаты, о которых мечтаете.

Как пример, можете посмотреть как реализован этот пункт в нашей компании Trip Travel
http://trip-travel.ru/about/

3. Отзывы и благодарности на вашем сайте и в офисе.

В то время как вы призываете клиентов писать мнения на сторонних сайтах, не забывайте отбирать позитивные отзывы и размещать их на своем собственном вебсайте.

вы также можете распечатать лучшие отзывы и благодарности, и повесить их у себя в офисе в рамочках на стенку. В момент соверешения покупки это поможет клиенту на сознательном и подсознательном уровне повысить уровень доверия к вам.

4. Демонстрируйте свой опыт в вашей предметной области.

Для того, чтобы заслужить доверие, важно продемонстрировать опытность своей команды. Напишите статью в блоге о важных проблемах вашей отрасли или завоюйте какую-либо профессиональную награду за качество вашей работы. Опросите некоторых из ваших прошлых клиентов, почему они обратились к вам, и используйте озвученные причины для своего контента в разделе описания наград и достижений. Это подкрепит ваш профиль и авторитет вашего бизнеса.

5. Будьте легко доступны.

Ничто не вызывает столько сомнений и подозрений у клиента, как невозможность легко связаться с представителем организации. Как владелец бизнеса, вы должны проследить, что на каждой странице вашего сайта указано несколько каналов связи с вами. Недостаточно просто номера 8-800... Убедитесь, что на страницах указан полный список: телефоны, email, адрес и ссылка на ваш профиль в соцсетях. Твиттер, вконтакте и фейсбук могут быть важными инструментами для удовлетворения ожиданий пользователей.

6. Просьба рекомендации.

Владельцы малого бизнеса долгое время с выгодой пользовались рекомендациями и маркетингом “из уст в уста”. Пришло время проложить эту тропу онлайн. Сегодня понятие рекомендация подразумевает многое: это может быть контакт знакомого человека, которому на взгляд клиента тоже может пригодиться ваш продукт или услуга, и это также может быть просто ссылка на вас с освещением своего позитивного опыта, как клиента вашей компании, в фейсбуке, твиттере или линкедин. Просьбу поделиться информацией о вас в онлайн сетях следует озвучивать устно, либо в письме, отправленным после того, как ваша работа сделана.

Построение доверия для малого бизнеса - это вопрос времени, которое понадобится для правильного выполнения последовательности несложных действий и эффективного использования уже имеющейся у вас поддержки.

А какими способами построения доверия пользуетесь вы?



Комментарии