Как увеличить свою эффективность от ведения Твиттера?

Три часа. Таков средний «срок годности» твита, на обдумывание и совершенствование которого, ты, скорее всего, потратил уйму времени.

В каком стиле написать сообщение? Поставить #хэштэг на это слово… или, может быть, на это? О… Вот, неплохая картинка. Да, подходит. Черт! А смысл твита вообще ясен?!

Если все эти мысли приходят тебе в голову, поздравляем – ты начал погружение в тонкости работы на такой уникальной платформе, как Твиттер.

Какой твит привлечет внимание подписчиков? 

Три. Часа. Вот сколько у тебя есть времени, чтобы взаимодействовать с аудиторией, чтобы передать читателю всю ценность сообщения и вдохновить на действие. Как бы смешно это ни звучало, у тебя есть всего три часа, чтобы оставить о себе хорошее и, что тоже важно, долгоиграющее впечатление в Твиттере.

Нужно понимать: заполнять эфир, публикуя всякую чепуху – это не тот план действий, который приведет к желаемым результатам. Но и трястись над каждым твитом по полчаса, выдумывая грандиозный «твит века» тоже не стоит.
Каков же выход? Можем ли мы знать наперед, какой твит привлечет внимание наших подписчиков? Зачастую бренды дорожат своими подписчиками в Твиттере больше, чем читателями любой другой социальной платформы. Но возможно ли изучить 25.000 человек достаточно хорошо, чтобы раз за разом вызывать у них интерес?

В целом, да. Нужно лишь уделить больше внимания психологии пользователей Твиттера и постараться привести свои сообщения в соответствие с их поведением. Для успешного взаимодействия на этой социальной платформе необходимо сфокусироваться на нуждах среднестатистического пользователя.

Оригинальный контент

В Твиттере тебя ждет успех, если тебе действительно есть, что сказать.
Маркетинговые агентства часто позиционируют себя как медиа- или информационные агентства, чтобы предстать в глазах клиента как источник информации. Давайте разберемся, зачем им это? Они создают уникальный контент, который привлекает внимание пользователей просто потому, что этой информации им больше нигде не найти. Не важно, публикуют ли такие агентства новости или авторский очерк, все равно – информация уникальна и представлена с необычного угла, и она гарантировано вызовет интерес.

Итак, у тебя есть товар или услуга, которую тебе нужно продать. Но Твиттер сослужит отличную службу, только если ты будешь не продавать через него, а делиться полезным и, главное, уникальным контентом с пользователями.

Звучит знакомо? Конечно, ведь по такому принципу испокон веков действуют традиционные медиа. Если мы видим любопытную статью на первой странице журнала, мы покупаем его.

Пользователь Твиттера спешно просматривает свою новостную ленту в поисках новых трендов и еще не освоенной информации, которую он, как ему кажется, упускает. Страх пропустить что-то значимое из происходящего в социальных сетях – FOMO (от англ. Fear of Missing Out) – достаточно распространенное явление среди пользователей Твиттера. И лучше предлагай подписчикам оригинальные и передовые материалы, вместо того, чтобы делиться информацией «в лоб», без обработки. Так FOMO-аудитория уж точно будет довольна.

К примеру, вместо того, чтобы твитнуть так:

Лучше поделись таким сообщением:

 Чувствуешь разницу?

Новости и тренды конкретной сферы бизнеса

За последнее время Твиттер успел стать основной социальной платформой, задающей тренды и держащей пользователей в курсе последних событий. Недавно Твиттер официально объявил о своем партнерстве с CNN, что для телеканала стало отличной попыткой выяснить, как аудитория реагирует на последние новости через социальные сети.

Главная мысль такова: распространение какой-либо новости зачастую так же важно, как содержание этой новости. Выясни, какие новости актуальны для твоей аудитории, и почувствуй свою ответственность за то, чтобы донести эти сообщения до пользователей. Новости – это элемент контента в социальных сетях, которым проще всего поделиться. Не так давно в он-лайн медиа даже возник новый термин – newsjacking или, дословно, «кража новостей». Так что лови момент и делись со своими подписчиками передовой информацией, представленной в твоей, уникальной форме.

Для оптимального взаимодействия с пользователями Твиттера используй хэштэги, они сильно увеличат вероятность привлечения новых подписчиков.

Изображения хорошего качества

Очередной факт из области очевидного: твиты с картинками вдвое больше интересуют пользователей Твиттера, чем голые текстовые сообщения.

Использование картинок в твитах стало еще более реальным фактором привлечения внимания после того, как прошлой осенью Твиттер ввел их автоматическое отображение. Теперь подписчикам не нужно даже кликать на картинку, чтобы просмотреть её – так что лучше, чтобы изображение было действительно стоящим.

Четыре характеристики картинки, которой хочется поделиться:

· Привлекательная – спроси себя, «мне хочется остановить прокрутку, чтобы посмотреть, что это за картинка?

· Уместная – соответствует ли изображение содержанию твита? Или пользователю придется еще подумать, что же оно значит? Помни, терпение – не самая распространенная черта среди пользователей Твиттера.

· Взывающая к чувствам – заставит ли эта картинка что-либо почувствовать? Радость? Ностальгию? Голод? Эмоции часто мотивируют к действию.

· Брендированная – нет ничего хуже прекрасно подобранной, чудесной картинки, которой делятся тысячи подписчиков… и на которой нет логотипа твоей компании. Упс. Ошибочка вышла…

Как бы быстро не двигалась новостная лента Твиттера (а в день создается, по меньшей мере, 58 миллиардов твитов), изображение поможет замедлить её бег ровно на столько, чтобы твою компанию заметили и запомнили.

Комментарии