5 советов по планированию новостей в социальных сетях

Молчание не всегда золото, особенно в социальных сетях. Молчание в таком случае – главная причина потери читателей.  С помощью автоматического опубликования новости через RSS и инструментов планирования, Вы сможете экономить время,  поддерживать разговоры в социальных сетях (и за их пределами) и увеличивать количество участников.

Опрос HubSpot выявил, что компании, размещающие новости по расписанию, получили в 3 раза больше лидов чем те компании, которые не составляли расписания. Этот же опрос обнаружил закономерность – компании, которые автоматически размещают свои посты в блогах в социальные сети, получают на 50% больше лидов, чем те компании, которые так не делают.

Составление графика постов позволит, во-первых, сохранить время, а во-вторых, спланировать всю информацию, которой Вы хотите поделиться, заранее. Так же график-расписание постов даёт следующие преимущества:

  • Персонализация: Добавляйте уникальные заголовки к статье в разных сетях или вложите душу в каждый пост;

  • Оптимизация: Создавайте такие заголовки, чтобы сфокусировать внимание на ключевых словах;

  • Общение: Поддерживайте разговор, даже когда Вы не можете включить компьютер или телефон;

  • Глобализация: График постов привлечёт пользователей, находящихся в других часовых поясах по всему миру.

Постинг новостей по расписанию может быть очень продуктивным при правильном использовании.

1) Планируйте: 

  Если Вы чувствуете, что у Вас не будет времени на размещение новостей каждый день, потратьте 30 минут в начале недели и составьте расписание постов. В своём собственном ежедневнике запишите напоминание о составлении очереди новостей.

2) Планируйте – но не на месяц:

 Расписание постов действительно продуктивная практика, но она не отменяет всяческие форс-мажоры. Вы же не хотите, чтобы несоответствующий контент навредил репутации Вашего бренда или компании? Мы советуем составлять график максимум на 10 дней, чтобы минимизировать риск. И этого времени достаточно, чтобы продолжить темы, которые могут возникнуть.

3) Размещайте новости в рабочее время: 

В зависимости от специфики Вашей деятельности и типа размещаемого контента, делитесь им, когда у Вас есть время ответить на вопросы аудитории. Это особенно важно, когда новость – специальная промо-акция или информация в посте зависит от скорости времени. В таких случаях необычайно важно отвечать на вопросы и взаимодействовать с аудиторией без задержек.

4) Не забывайте о часовых поясах:

 Если Ваша аудитория в разных часовых зонах? Создайте разные расписания, чтобы информация была актуальна каждому читателю.

5) Постинг в прайм-тайм:

 Наилучшее время для размещения новости в социальной сети – очень обсуждаемая тема. Ниже  представлены часы-пик для каждой сети. Тем не менее, кто как не Вы лучше всего знает свою аудиторию? Конечно, стоит придерживаться предоставленной ниже информации, но Вы можете сами вычислить прайм-тайм именно для Ваших читателей.

Facebook – с 10.00 до 16.00, с понедельника по четверг.

Twitter – с 13.00 до 15.00, с понедельника по четверг.

LinkedIn – размещайте новости до начала рабочего дня или уже после его окончания: с 07.00 до 09.00 и с 17.00 до 18.00, со вторника по четверг.

Google+ – в рабочие дни с 09.00 до 11.00

Pinterest – часы-пик с 14.00 до 16.00и с 20.00 до часу ночи по будням. Лучшее время для постинга в Pinterest – субботнее утро.

Не думайте, что раз Вы спланировали новости, то можно забыть о них. Составьте расписание, поставьте новости в очередь и взращивайте. Подумайте о том, что Вы выращиваете свой сад. Садовнику не нужно постоянно уделять внимание саду, но ему необходимо поливать деревья и проверять раз в неделю – всё ли хорошо.

А как часто вы публикуете свои новости в социальных сетях?

По материалам Hubspot

Комментарии