Как зафиксировать любой интерес потенциального клиента и не утонуть в информационном шуме.

http://www.integros.com.ua/images/voronka%20prodazh.jpg

Человек, интересующийся вашими услугой/товаром, интересуется прежде всего решением стоящей перед ним задачи, удовлетворением своей потребности; и, если вы не монополист, как правило, не будет долго ждать отклика на своё обращение, или перезванивать, если трубку никто не взял.

Соответственно, перед бизнесом появляется задача – сохранять и оперативно обрабатывать все входящие обращения (лиды), разной степени «готовности» к покупке, от праздного любопытства до запроса счёта на оплату.

Пассивные продажи удобны тем, что имеют относительно хорошую конверсию лидов в продажи, т.к., в отличие от холодных звонков, какой-то (если обращение не по ошибке) интерес у обратившегося к продукту точно есть. Продавец в более комфортной для продажи ситуации, инициатор общения – сам потенциальный клиент.

Лиды имеют большую ценность, их потеря – упущенная выгода компании. Поэтому нужен инструмент, который гарантированно сохранит всю входящую коммуникацию по лидам. Такой инструмент есть: Nova CRM. Мы создали систему по работе с клиентами, которая автоматически сохраняет коммуникацию по основным каналам общения с лидами и клиентами – общение по телефону, почтой, вконтакте, системой онлайн консультирования на сайте, звонки билайн, заявки на сайте.

С нами, вы можете быть уверены: ни один звонок не будет потерян (равно как и обращение через e-mail или webim и заявки на сайте), т.к. вся входящая коммуникация по этим каналам, будет создавать новый контакт в системе, который невозможно удалить, или проигнорировать не заметным руководству образом.

Так же, при интеграции с вконтакте, вы можете включить опцию «создавать контакт из каждого сообщения в личку от нового пользователя», и этот канал так же станет гарантированным источником не теряемых лидов!

Предвосхищу резонный вопрос – как же быть с не целевыми обращениями?

Ведь звонить, писать могут не только готовые купить ваш товар/услугу, но и поставщики (действующие, или очередные коммерческие предложения), партнёры, по ошибке, ваши коллеги, сотрудники компании, наконец. И держать информацию по таким контактам без какой-либо фильтрации, дифференциации от лидов и клиентов – было бы избыточным напряжением в работе отдела продаж, информационным шумом.

В Nova CRM такие контакты отфильтровываются благодаря присвоению каждому контакту одного из 4 статусов.

Новый контакт в течение дня (чтобы не перейти в просроченные) должен быть переведён в 1 из следующих 4 статусов: Назначен – идёт работа с контактом, с тем, чтобы он стал клиентом,  Купил – контакт стал клиентом (можно сразу прикрепить договор и указать сумму, что будет отражено в финансовых отчётах), Не купит (усилия по конверсии не дали результат, окончательный отказ, но в то же время, статус, при возобновлении интереса, можно сменить; и что удобно – обязательно указывается причина отказа, из заданного вами списка, - статистика отказов полезна в маркетинговом планировании), и Не клиент (звонил/писал ваш подрядчик/поставщик/сотрудник, что-то предлагают, звонили по ошибке).

Смена статусов обязательно сопровождается комментарием.

Назначать контакт нужно на определенный день, включая текущий (так же, можно указать время).

Все назначенные контакты с подошедшим сроком назначения, контакты без статуса, контакты с любой новой коммуникацией, исходящей от самого контакта (звонки, почта, vk), кроме «Не клиент», видны в отдельной вкладке «Активные».

Таким образом, вы убиваете двух зайцев –получаете гарантированное сохранение входящих обращений, и легко отсеиваете не целевой трафик в вашей рабочей коммуникации.  Хороших продаж! Ваша Nova CRM.

Комментарии