Редактор процессов и добавление своих статусов

До недавнего времени Nova CRM специализировалась на удобном учете всех телефонных звонков/писем, но анализ конверсий был только одноуровневым (лид - договор).

Для компаний с более длинным циклом работы с клиентами мы реализовали “редактор процессов” с возможностью добавлять свои статусы в работе с клиентами, определять сроки прохождения каждой ступени и анализировать конверсии на каждом этапе.

1.jpg

В боковом меню можно удобно менять в быстром режиме этапы и переводить контакт из одной стадии обработки в другую.

Screen Shot 2015-01-29 at 10.23.35 AM.jpg

Смотреть конверсии на каждом этапе по различным разрезам.

2.jpg



Ставить планы по срокам прохождения каждого этапа, чтобы контролировать успеваемость работы.

Screen Shot 2015-01-29 at 10.26.20 AM.jpg

Если с клиентом работает несколько отделов (не только “продажники”), то комментарии теперь можно разделять по отделам.  5.jpg



Релизована фильтрация по различным этапам и процессам внутри каждого этапа.

3.jpg



Напомним, что основным отличием Nova CRM от конкурентов является подключение любой IP телефонии в два клика без дополнительных интеграций и сторонних продуктов + удобный интерфейс работы со всеми лидами (КОНТАКТ = ЗАДАЧА).

Все лиды автоматически добавляются в систему и назначаются на нужную дату. Любое обращение (звонок/письмо/заявка) автоматически фиксируются в срм и контакт назначается в работу на "сегодня", что позволяет свести к минимуму кол-во "упущенных клиентов" (эта логика работает как с новыми, так и с повторными обращениями).

список контактов.jpg



Также отметим, что в Nova CRM добавлена интеграция с Вконтакте теперь не только для входящих сообщений, но и для исходящих. Можно вести переписку прямо внутри срм.

Screen Shot 2015-01-14 at 11.15.20 PM.jpg

Комментарии