Nova CRM – сосредоточится на главном, не упустить важное.

Наиболее крупные и известные игроки на рынке CRM в своих презентациях порой акцетнируют далеко не самое важное, в работе с клиентами. Показывается, как много данных можно внести о контакте, сколько есть различных полей для ввода, ИНН, КПП, добавочный, email секретаря, фото в профиль и анфас, как здорово, что на полное заполнение всей предусмотренной информации о контакте нужно тратить до получаса, забыв о звонках и работе с другими клиентами. Это, конечно, показатель сложности системы, но сложность ради сложности – это ли то, что вам действительно нужно?

Прибыль в компанию приносит клиент, и если мы оставим детали контакта юристам и бухгалтерам, то сможем сосредоточится на действительно важном – клиенте, и взаимодействии с ним, с целью продажи и закрепления лояльности.

Именно такой подход выбран в Nova CRM, страница клиента содержит все необходимое для дальнейшей работы с ним, и ничего не будет упущено.

http://i.gyazo.com/298c18130aa2f3933bb8e4260de3a5ad.png

Так выглядит контакт клиента с вашей компанией по телефону, идёт звонок, а на компьютерах/планшетах/ноутбуках/смартфонах продавцов – уведомление с именем звонящего, именем курирующего менеджера, с открытием по клику страницы контакта:

http://i.gyazo.com/1391155a4af1f4446162943d3f4b8a4b.png

На странице контакта – сохранена вся переписка почтой, вконтакте, все (при использовании IP телефонии) исходящие и входящие звонки (с возможностью прослушать прямо на странице!), все заметки по клиенту, звонки и смс билайн. Все это можно подключить и использовать, с автоматическим занесением прошедших коммуникаций в контакты.

Более того, вы можете начать коммуникацию, а уже затем – создать контакт в системе, указав почту/телефон/вконтакте, - вся история общения по этим каналам, автоматически подгрузится на страницу контакта!

Первичное обращение тоже будет зафиксировано, конечно же. Каждый звонок обрабатывается (чтобы он не висел в просроченных), с указанием (и с обязательным комментарием) одного из 4 статусов контакта: Назначен – идёт работа с контактом, с тем, чтобы он стал клиентом,  Купил – контакт стал клиентом (можно сразу прикрепить договор и указать сумму, что будет отражено в финансовых отчётах), Не купит (усилия по конверсии не дали результат, окончательный отказ, но в то же время, статус, при возобновлении интереса, можно сменить; и что удобно – обязательно указывается причина отказа, из заданного вами списка, - статистика отказов полезна в маркетинговом планировании), и Не клиент (звонил/писал ваш подрядчик/поставщик, что-то предлагают, звонили по ошибке).

Минимум для сохранения контакта в базе – имя/название контакта, и способ связи (телефон, почта или страница вконтакте), что вполне логично, согласитесь. Есть, конечно, и другие поля, которые можно заполнить.

А если ехать за прибылью с предустановленным набором полей не хочется, - то очень просто добавить свои шашечки , т.е. собственные поля данных, любых типов:

http://i.gyazo.com/45d09b9bc88e711fecf35271b90bf30c.png

Система поддерживает автогенерацию (по шаблону) договоров, различную (в т.ч., финансовую, и отчет по конверсии) отчётность, имеет API для подгрузки данных во внешние системы, теги и категории для контактов.

Пользуйтесь, в Nova CRM предоставлен бесплатный доступ для ознакомления с системой, и бесплатно же (при заключении договора и оплате по тарифу) мы загружаем клиентскую базу в Nova CRM. Удачных продаж, и посмотрите видео о пользе и истории создания сервиса.

https://www.youtube.com/watch?v=e1x2ZAUNtjY

Комментарии