Только администратор с максимальными правами входит в систему через главный сайт и привязку к своему гугл аккаунту.
Все остальные пользователи входят по специальной ссылке вида
https://novacrm.ru/projects/{
Например, для демо-версии Nova CRM ссылка будет https://novacrm.ru/projects/demo
Администратор вручную в настройках в разделе "Пользователи CRM" создает учетные записи для всех пользователей, назначая логин и пароль.
Сначала делаете группы для разных сотрудников в настройках системы (меню "все остальные настройки")
Начало › Auth › Группы (!!! не путать с "Категориями для пользователей")
Потом каждого пользователя добавляете в нужную группу
Начало › Crm › Пользователи CRM
Затем делаете разные группы обязанностей
Начало › Duties › Группы обязанностей
там вы указываете какой группе пользователей нужно заполнять этот отчет и какие группы пользователей могут его смотреть
смотрите примеры тут
https://novacrm.ru/projects/demo/admin/duties/dutycategory/ (логин и пароль demosuper)
Для того, чтобы была возможность менеджерам заполнять время работы. Необходимо скопировать группу обязанностей “Время работы” (все точно как в демо примере) и прописать офисные IP
Начало › Duties › Офисные IP.
После этого у нужных менеджеров появится на главной странице большая кнопка “пришел” и “ушел”
Вам нужно в админке в настройках пользователя убрать у него статус суперпользователя, и в разделе "Права пользователя" дать все права кроме тех, что начинаются со слов "finance" и "auth".
Некоторые фукнции внутри CRM (например, некоторые отчеты) доступны только суперпользователям, для них нет специальных прав, но большинство администрирования будет видно.
Сделайте следующие действия:
1) Удалите этот сип аккаунт из CRM (если он там все же появился)
2) Скачайте любой софтфон на компьютер или смартфон, например Zoiper (http://www.zoiper.com/en) или Media5phone (https://itunes.apple.com/us/app/media5-fone-sip-voip-mobile/id353988698?mt=8)
3) Подключите к нему ваш SIP аккаунт в настройках. Попробуйте позвонить на ваш номер с обычного телефона. Если у вас все правильно настроено, то звонок должен прийти в этот софтфон. Если звонка нет - то вам необходимо связаться с вашим телефонным провайдером и сообщить ему об этом. Ваша задача сделать так, чтобы софтфон регистрировал звонок и вы его видели.
После того как у вас заработает софтфон - попробуйте еще раз подключить этот SIP аккаунт к Nova CRM. Если проблема не исчезла - напишите нам об этом на info@novacrm.ru
Вы можете выбрать любого провайдера IP телефонии и запросить у него отдельный SIP аккаунт, на который будет изначально приходить звонок и дальше идти уже по вашей текущей схеме переадресаций. Этот SIP аккаунт будет только фиксировать входящий звонок, но трубку он брать никогда не будет. Его данные вы прописываете в срм и она отображает какой номер звонит, кто звонит и фиксирует все входящие звонки в базе.
Вы не будете видеть на какие звонки был сделан ответ и также система не будет фискировать исходящие вызовы.
Для того, чтобы Nova CRM видела все входящие и исходящие звонки, а также хранила записи разговоров необходимо сделать интеграцию Asteriskа с нашей системой.
Если вашим провайдером телефонии является компания OnNet, то ее сервара по умолчанию подключены к нашей срм и вам не прийдется платить дополнительных денег за интеграцию.
Мы можем также поднять сами сервер вашей телефонии или же отправить техническое задание, которое необходимо будет сделать вашему IP провайдеру.
Текст задания тут:
https://docs.google.com/document/d/1qVxAboO1uQV3ItsjIfQXjoMGoGKwiwnjo6QrEHoFwMo/edit?usp=sharing
Как распределяет звонки телефония - это настройки телефонии. СРМ не выбирает менеджера сама, она только создает контакт при звонке, и назначает его на сегодня. Менеджера потом выбирают сотрудники.
Для того, чтобы в карточку клиента подгрузилось письмо, которое есть у вас в почтовом сервере неоходимо, чтобы у контакта в CRM был прописан e-mail в его карточке. Система подгружает письма только от тех адресов, которые вручную внесены в базу.
Нет, система только фиксирует наличие входящих и исходящих писем у вас на сервере почты и подгружает их в карточку клиента. Для отправки писем вам необходимо пользоваться web интерфейсом провайдера или почтовыми программами.
Вы можете в общих настройках (первый пункт выпадающего списка при нажатии на “шестеренку” слева от имени пользователя в правом верхнем углу) поставить галочку
Да вы можете настроить это через интеграцию по API. Вам необходимо написать определенный код и вставить его в вашу форму регистрации. Подробнее об этом в разделе “помощь” работа с API.
Да, вы можете подключить свои группы вконтакте и система будет фиксировать все комментарии которые оставлены на вашей стене не от лица администратора. Тем самым вы будете всегда оперативно видеть кто оставил запрос в вашей группе и не пропустите, если кто-то прокоментирвал ваш пост, опубликованный несколько дней или недель назад.
Для того, чтобы подключить группу вам необходимо отправить запрос на info@novacrm.ru
Мы планируем реализовать этот функционал в будущем, т.к. он востребован. Оперативно разработку нового фукнционала по запросу мы осуществляем только для клиентов тарифа "VIP”.
Номер зафиксируется системой и назначится на сегодня. Когда менеджеру будет удобно, он зайдет в СРМ и внесет необходимые данные. Также он сможет послушать запись разговора, чтобы освежить в памяти беседу (если у вас подключена данная опция).
Данная услуга доступна при выборе тарифа "VIP”. Мы уверены, что если у вас нет необходимости в разработке собственного функционала, то мы сможем помочь вам со всеми настройками по почте или скайпу в рамках других тарифов.
Мы проводим видео-конференции, в которых помогаем нашим клиентам настроить интеграции с различиными сервисами и начать использование CRM.
В этом блоке CRM отображает только входящие и пропущенные звонки.
Интеграция у нас есть с консультантом http://webim.ru/ . Если можете переключиться на него, то дальше все просто.
Если нет, то мы можем написать модуль интеграции с jivosite, если у них есть API (не Javascript). Напишите нам запрос на info@novacrm.ru
Удалить контакт из базы нельзя. Вы можете поставить ему статус “не клиент” и он не будет нигде фигурировать.
Нет, вы можете добавлять свои поля в карточку, но удалять базовые нельзя.
Да, мы можем прописать это в настройках. Пришлите такой запрос к нам на почту.
Да, вы можете создавать задачи через опцию “создать контакт” указывая название задачи в имени контакта. В этом случае контакт - это и будет задача. Вы сможете назначать дату след действия по ней и видеть все комментарии, оставленные ранее.
Разделений по офисам нет. Есть возможность посмотреть всю статистику по каждому сотруднику отдельно и компании в целом. Если вам необхоимо деление на офисы - то нужно создавать несколько разных проектов.
Да, но мы это делаем вручную. Отправляйте такой запрос на почту.
Специального функционала для этого нет, но, вам должно хватить того, что уже есть. Ничто не мешает вести вам контакт как корпоративный и называть его именем компании, а не человека. Добавить этот контакт к договору тоже можно.
При желании, вы также можете создать специалный шаблон договора для корпоративных клиентов, создать для него свои поля, и заполнять их только, если клиент корпоративный.
- аптайм 99% в год
- время ответа на письмо - максимум 3 рабочих дня, обычно 1.
- скорость решения - зависит от запроса, его срочности, важности.
- стоимость поддержки входит в абонентскую плату.
- разработка нового функционала входит только в стоимость тарифа VIP.
Для того, чтобы начать пользоваться разделом “финансы” вам необходимо сначала настроить ваши счета и типы проводок. Для этого вам потребуются профильные знания по тому как работает система двойной записи.
Мы рекомендуем сделать первоначальную настройку вместе с вашии бухгалтером. Уже после того, как будут прописаны типы транзакций пользоваться разделом финансы смогут пользователи без профильных знаний. Ведение расходов будет не сложнее, чем в обычном эксель файле. Но благодаря двойной записи вы получите намного больше возможностей по анализу вашей финансовой ситуации в компании.
Пример настройки счетов и типов транзакций вы можете посмотреть в демо-проекте, войдя под специальным логином и паролем - demosuper.
https://novacrm.ru/projects/demo/admin/finance/account/
https://novacrm.ru/projects/demo/admin/finance/transactiontype/
Получить доступ к обучающим видео-роликам, а также инструкциям по работе с API вы можете войдя в свой собственный проект, либо в демо-версию программы.
https://novacrm.ru/projects/demo/
1. Безопасность соединения вашего браузера с novacrm обеспечена протоколом TLS (SSL).
2. Безопасность данных:
- у каждого проекта отдельная база данных, отдельный пользователь linux, который имет доступ только к своим файлам и БД.
- ежедневно совершается резервное копирование баз данных, доступ к чтению и удалению созданных копий есть только у одного человека - владельца NovaCRM.