Политика конфиденциальности

Пользуясь Nova CRM, вы доверяете нам свои личные данные. Чтобы узнать, какие данные мы собираем, с какой целью и как используем, внимательно прочитайте политику конфиденциальности.

 

1. В сервисе Nova CRM мы храним те данные, которые вы внесли в нашу базу данных. Это могут быть ваши персональные данные, такие как имя, email, телефон и пр. А также данные ваших коллег, которым вы отправляете запросы с целью совместной работы. Помимо прочего, программа позволяет вести базу клиентов, где вы самостоятельно определяете объем указанной информации.

 

2. Наряду с персональными данными, в нашей базе сохраняется информация о вашем устройстве, IP-адресе, версии операционной системы. Эти данные используются исключительно для скорейшего решения возможных проблем, связанных с использованием сервиса.

 

3. Как мы используем полученные данные

 

3.1. Email-адрес. На email отправляются уведомления от системы, например, о подтверждении электронной почты, ссылки для восстановления пароля, письма от поддержки и пр. Никаких маркетинговых материалов не отправляется.

 

3.2. Ваш телефон. Может быть использован для звонка нашими специалистами для консультаций о работе сервиса.

 

3.3. Аккаунт Google. Мы храним ID профиля и используем для быстрой авторизации и регистрации, чтобы вы, как администратор проекта в CRM могли зайти в личный кабинет как администратор. Аутентификация через аккаунт Google сделана для вашей безопасности.

 

3.4. Название компании, и другая информация которую вы вводите при создании проекта. Используется нами для связи с вами.

 

3.5. Данные ваших клиентов и сотрудников, которые вы заполняете внутри проекта CRM. Мы никак не используем персональные данные ваших сотрудников и клиентов, так как они не требуются для функционирования сервиса. Вы сами выбираете объем заполняемых данных, который позволит вам комфортно осуществлять работу.

 

3.6. Файлы cookie. Эти файлы содержат небольшой объем текста, который передаётся в браузер с сайта, который вы посетили. Он помогает сайту запомнить информацию о вас, такую как язык сайта, данные, которые вы вводили в поля и пр. Благодаря этой технологии работа в браузере упрощается.

 

4. Запрашиваемые разрешения

 

4.1. Доступ к аккаунту Google. Требуется для облегчения авторизации и регистрации. В случае, если дано соответствующее разрешение, то он вводится в поле автоматически.

 

4.2. Доступ к отправке опевещений в браузере. Используется для того, чтобы вы видели, когда вам звонят клиенты.

 

4.3. Доступ к Google Drive. Используется во время сохранения вами "договоров" внутри CRM в ваш аккаунт Google Drive. Если вы не будете использовать эту функцию, Nova CRM не будет запрашивать доступ к вашему Google Drive.

 

4.4. Доступ к GMail / Google Mail. Если вы используете функцию "подключить синхронизацию с почтой", письма с введенного GMail аккаунта будут сохраняться в базе данных вашего проекта CRM, для того, чтобы вы и ваши сотрудники видели в истории общения с вашими клиентами все письма, которые были отправлены данному клиенту. Этот доступ запрашивается только в момент подключения почты. Вы сами выбираете, использовать эту функцию или нет.

 

5. Безопасность хранения ваших данных

 

5.1. У каждого проекта Nova CRM своя база данных. Доступ к вашей базе данных имеет только ваш проект Nova CRM. Ежедневно зашифрованные бэкапы вашей базы данных сохраняются в облачном сервисе. Доступ к ключам дешифрования и бэкапам имеет только генеральный директор.

 

6. Как найти или изменить персональные данные

 

6.1. При необходимости мы можем удалить ваши персональные данные по запросу в техническую поддержку на email info@novacrm.ru. Должны предупредить, что из-за специфики функционирования облачных сервисов данные могут какое-то время храниться, например, в виде бэкапов (резервных копий).

 

7. Передача персональных данных третьим лицам

 

7.1. Администрация сервиса Nova CRM ни при каких случаях не передает персональные данные третьим лицам.

 

7.2. По требованиям законодательства персональные данные могут быть предоставлены государственным органам и иным уполномоченным организациям только при наличии веских оснований, которые позволяют предполагать наличие противоправных действий.

 

8. Защита информации

 

8.1. Мы делаем всё возможное, чтобы защитить все данные пользователей от несанкционированных попыток доступа к ним. В частности, используем SSL-шифрование при передаче данных, постоянно совершенствуем способы хранения и обработки данных, ограничиваем доступ сотрудникам компании. Никаким посторонним организациям не позволен доступ к вашим данным. При необходимости доступа сотрудниками в обязательном порядке подписываются все необходимые документы, главным из которых является “Соглашение о неразглашении” (NDA).

 

8.2. За нарушение указанных в п. 8.1 правил предусмотрены санкции в виде крупных штрафов.

 

9. Изменения и дополнения

 

9.1. Данная Политика конфиденциальности может меняться. Однако мы гарантируем, что основные положения по конфиденциальности останутся неизменными.

 

9.2. При существенных изменениях все пользователи Nova CRM получат соответствующее уведомление.